FAQ

Категории

Сводка обыкновенных проблем устройства контроля доспута

Проблема 1: нельзя подлкючить устройство контроля доступа к компьютеру

I:нельзя подлкючить по способу TCP/IP 1.настройка IP адреса:

 Если прямо подключать компьютер к устройству контроля доступа, должно употреблять перекрестный кабель (примечание 1),

IP адрес устройства и компьютера должен быть в одинаковой участке сети, а последняя группа цифры должна быть разной. Если подключать устройство к коммутатору, должно употреблять прямой кабель, IP адрес устройства и компьютера должен быть в одинаковой участке сети, а последняя группа цифры должна быть разной, кроме этого, в локальное сети IP адрес другого устройства не быть одинаковым с IP адрес устройства контроля доступа. В программе ZKTime5.0 выбирать меню «обслуживание устройсва» → «номер устройства» необходимо быть одинаковым с номером у устройства контроля доступа, «способ связи» - TCP/IP, IP адрес должен быть одинаковым с IP адресом устройства, а также коммуникационный пароль должен быть одинаковым с паролью устройства (если пароль в устройстве является 0, то это значит то, что нет пароля.)

2. настройка IP адреса устройства контроля доступа: 。 Черно-белый экран: нажать кнопку меню (MENU、M/OK、M) →настройка→настройка связи→интернет (включить или да). Затем настроить IP адрес. Цветной экран: нажать кнопку меню (MENU、M/OK、M)→настройка связи→интернет→IP адрес, шлюз, маски подсети: настройка связи→настройка подключения→интернет (включить или да): настройка связи→параметры связи→коммуникационный пароль. После выполнения настройки и хранения, рестарт устройства. 3. Закрыть брандмауер в системе windows. 4. Тест подключения: START→RUN→cmd→ping_IP или START→RUN→ping_IP

Чертеж 1 не успешное подлкючение

 Чертеж 2 успешное подключение 5.После выполнения вышеуказанной

операции, в программе выбрать способ связи TCP/IP для подключения. 6.Если нельзя подключить, то надо восстановить параметры в исходное положение, и вновь настроить параметр: Нажать кнопку меню (MENU、M/OK、M/) →настройка→настройка системы→дополнительная настройка→восстановление в исходное положение. После выполнения восстановления в исходное положение, вновь настроить вышеуказанные параметры. Если посл евыполнения восстановления в исходное положение еще нельзя подключить, то надо отправить устройство в местный пункт технического обслуживания для проверки и тестирования. Проблема 2: забывание пароля администратора программы, но надо вводить код или пароль (зарегистрированный номер по умолчанию)? Прежде всего, если администратор устройсва является пользователем номера 1 по умолчению, то пароль является 1, если нельзя входить в программу, то надо удалить право администратора программы, тем более, Microsoft Office 2007 уже быть установлен в компьютере; затем входить в монтажный файл программы управления и искать файл Att2000.mdb, нажать два раза, и искать таблицу USERINFO, нажать два раза, и искать SECURITYFLAGS, и удалить цифр «15» в данной таблице. Проблема 3: почему все журналы в отчете является положением «присутствие на работу»? Применительно к данному явлению, устройство контроля доступа применяется статус «присутствие на работу» по умолчанию, но это не влияет на резельтат отчета. Если употреблять устройство с кнопкой «статус», то будет правильно показывать правильный статус. Устройство контроля доступа с функцией «статус»: checkin checkout breakin breakout OT-IN и OT-OUT, и по разному событию выбирать разный статус, то данное событие будет иметь разный статус. Пользоватьель еще может выбирать разный статус в соответствии с фактической ситуацией, или реализировать изменение статуса путем настройки разного периода времени для перемены статуса.

 Проблема 4: некоторые данные контроля доступа отсутствуют,

 например, при подсчитывании данных в март 2011 года, но только имеет данные до 5 марта, а нет данных после 5 марта, почему: Первая причина: может быть, не скачать данные контроля доступа (не сказажете то, что вы уже скачали), метод для скачивания данных: после подлкючения устройства к компьютеру, и нажать правую клавишю на меню «подключен», затем нажать «скачать данные из устройства», потом осмотреть в меню «запись данных» и надо установить время. После данной операции, журнал будет показан, если в отчете еще нет, то это появляется по причине настройки смены, пожалуйства, смотреть описание о настройке смены. Вторая причина: если проводил вышеуказанную операцию, данные еще нет, то может быть, устройство не правильно показано время. 1. нельзя найти журнал Первая причина: прежде всего, скачать данные, после скачивания данных, в интерфейсе «программа контроля доступа» будет проявлять «уже скачали XX данные», потом смотреть данные в меню «информация системы» в устрйостве, и проверить то, что данные в программе и в устройстве быть одинаковыми или нет. Вторая причина: после выполнения скачивания данных, смотреть данные в меню «журнал присутствия» в программе, нажать кнопку «журнал присутствия». Потом выбирать период время, отдел и пользователь, и нажать кнопку «поиск». Третья причина: При скачивании в условиях подлкючения к компьютеру, смотреть журнал в данной зоне, и проверить то, что можно ли читать журнал присутствия и дату и время. Проблема 5: как скачать данные с помощью флэш-USB? После скачивания данных из устройства контроля доступа, и сделать следующие операции для импорта информации из флэш-USB в компьютер: Первый шаг: нажать меню «данные», например: Нажать меню «данные», и выбрать меню «управление флэш-USB», будет проявлять следующий интерфейс (в соответствии с разным устройством выбирать разный способ): После нататия кнопки «OK», и будет проявлять следующий интерфейс:

 (1) Если надо импорт информации пользователя, то выбирать меню «импорт данные пользователя в компьютер», потом выбирать меню «импорт данные пользователя из флэш-USB».

 (2) Если надо импорт данные контроля доступа, то выбирать меню «импорт данные контроля доступа в компьютер», потом выбирать меню «импорт данные контроля доступа из флэш-USB». Проблема 6: если данные контроля доступа является полным, как удалить? Прежде всего, пользователь следует проверить то, что устройство работает медленно или нет по определённому времени, и регулярно их удалить. При скачивании данных с помощью программы, журнал навсегда хранится в базе данных, и можно удалить данные в устройстве. Когда данные является слишком полными, то скачать данные из устройства в программу, после скачивания всех данных, затем удалить данные, операция и шаг заключается в следующей: Первый метод: сделать операции в устройстве, операция и шаг заключается в следующей: Черно-белый экран: настройка-настройка системы-дополнительная настройка-удаление данных Цветной экран: настройка системы-управление данных-удаление данных Второй метод: сделать операции в программе, операция и шаг заключается в следующей: Нажать меню «управление устройства», потом нажать кнопку «удалить данные в устройстве». Проблема 7: если администратор ушел из должности, а нельзя входить в меню для проведения настройки, что делать? Прежде всего, с помощью программы ZKTime5.0 смотреть меню «управление пользователей» и проверять то, что у устрйоства есть другие администратора или нет, если есть, то можно входить в меню по выполнению верификации данным админимтратором. Если нет других админимтраторов, попробовать подлкючать устройство к программе, если успешно их подлкючает, то сделать операции: устройство-свойство-дополниетльная настройка-удалить право администратора Если нельзя подлкючить устройство к программе, сообщайтеся с нами, и мы помогаем вам удалить право администратора другими методами.

Яндекс.Метрика